Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Бумажная книга | Код товара 86824
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Гутман
Количество страниц
157
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)

Все о книге Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

О чем книга:

Книга Джеффри Фокса представляет из себя собрание практических рекомендаций по увеличению прибылей предприятий малого бизнеса, адресованное в первую очередь действующим и будущим руководителям таких предприятий. Начиная с предложения конкретной тактики по выбору бизнес-идеи, Джеффри Фокс рассказывает о том, как найти, привлечь и удержать клиента, нанять хорошего продавца, назначить цену исходя из потребительской стоимости продукции, использовать вопрос "А если бы он умер?", размышляя о возможной потере опытного специалиста, избежать ЗПФП ("заболевания, передаваемые финансовым путем") и многом другом.

Благодаря сочетанию искрометной иронии автора ("…экономьте на себе, откажитесь от креветок. <…> Пока вы не добились успеха, ешьте хот- доги") и знаний, накопленных им за годы работы в различных сферах маркетинга и продаж, книга читается на одном дыхании и будет интересна широкой аудитории.

Почему книга достойна прочтения:

Многие из приведенных Джеффри Фоксом рекомендаций, как и обещано в заглавии книги, неочевидны, что не мешает им быть потрясающе емкими и мотивирующими: "Девиз Ford Motor Car Co: "Качество -задача номер один". Это неправильно. Задача номер один - продажа. Осознать это - жизненно важно для владельца малого бизнеса".

Помимо рекомендаций по увеличению прибылей, в книге Джеффри Фокса приводится ряд любопытных списков: источники идей для малого бизнеса, план действий будущего предпринимателя, "горячая девятка" первостепенных ценностей бизнесмена, а также ежедневный список его дел и многое другое.

Кто автор:

Джеффри Фокс - основатель и руководитель специализирующейся на стратегическом маркетинге консалтинговой компании Fox & Co.; ранее - вице-президент и директор по маркетингу Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Книги Джеффри Фокса переведены на многие языки и неизменно становятся бестселлерами в США.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Гутман
Количество страниц
157
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Рецензии
Купить - Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Товар больше не производится
 

Рецензии Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

 
Характеристики Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Гутман
Количество страниц
157
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-6126-8
Вес
205 гр.
Тип
Бумажная