Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Бумажная книга | Код товара 563072
Автор
Сергей Пашутин
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
502 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Газетная

Все о книге Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Характеристики
Автор
Сергей Пашутин
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
502 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Газетная
Рецензии
Купить - Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
504 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

 
Характеристики Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Автор
Сергей Пашутин
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
502 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Газетная
Тираж
141
ISBN
978-5-406-04661-6
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная