Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Фото - Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Бумажная книга | Код товара 98307
Yakaboo 4.5/5 4.5 1 1 рецензий
Автор
Дж. Дуглас Александер, Кристина Дж. Карлсон
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
240 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге  Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

От издателя:

Доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и волонтерами. Представленное в четком, простом в использовании формате вопросов и ответов, настоящее издание помогает решать сложные задачи, ежедневно возникающие в непрерывном, напряженном бизнесе привлечения денег. На основании проверенных временем принципов фандрейзинга демонстрируется, как освоить три основных аспекта рассматриваемой дисциплины – подготовку описания проекта, создание стратегии кампании и обеспечение крупных пожертвований. «Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций» предлагают также творческие, неординарные способы убедить членов правления и другие заинтересованные стороны следовать апробированным, эффективным стратегиям фандрейзинга. Эта книга охватывает широкий спектр тем, в том числе информацию о кампаниях по сбору капитала, работе с правлением и волонтерами, ежегодном фандрейзинге, крупных и запланированных пожертвованиях, специальных мероприятиях и поиске грантов. Данное издание содержит множество вопросов профессионалов и практиков фандрейзинга, а также ответов на них, демонстрирующих способы применения фундаментальных принципов фандрейзинга в реальных жизненных ситуациях и помогающих избежать распространенных ошибок. Кроме того, авторы включили в книгу инструменты и техники, которые можно использовать при обучении всем элементам успешной программы фандрейзинга других сотрудников вашей организации.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дж. Дуглас Александер, Кристина Дж. Карлсон
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
240 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  • Алеся Алексеенко
    21 марта 2018 г.
    Fundraising, или как привлечь к себе средства и спонсоров
    Как правильно и последовательно собрать средства для проекта? Какие способы наиболее действенны? Каким инструкциям и принципам нужно следовать? Где искать доноров? Какие инструменты стоит использовать для привлечения средств неприбыльным организациям? На эти и много других вопросов ответит книга «Основные принципы франдрейзинга».
    Книга построена за принципом – «вопрос-ответ», в начале раздела сформированы актуальные, конкретные вопросы, затем на них дано исчерпывающий ответ.
    Пример вопроса: Как следует благодарить наших доноров? Ответ: лучшие благодарственные подарки для доноров – это памятные предметы, связанные с вашими услугами и врученные действительно в благодарность. «...» Доноры часто жалуются, что благотворительные организации обращаются к ним только тогда, когда нуждаются в деньгах. Лучшее что вы можете предоставить вашим донорам – свидетельство того, что их усилия приносят результат.
    Здесь с помощью схем, таблиц показано как составить таблицу диапазона пожертвований для компании по сбору капитала, как сделать решетку пожертвований.
    Прямая почтовая рассылка, специальные мероприятия: знакомства, развлечения – методы которые неприбыльные организации активно используют для сбора средств. Также полезной будет рубрика «Приложение». Здесь имеются полезные образцы, идеи, темы, которые можно взять за пример и на их основе построить свою кампанию по сбору средств.
    В книге также имеется информация, как обращаться к потенциальным донорам, выбранным с помощью службы поиска информации, но эта информация более актуальна не для наших принципов поиска.
    Для меня лично книга открыла некоторые возможности франдрейзинга, о которых я никогда не слышала, но нуждалась в этой информации (как сфокусировать работу, использование корпоративного франдрейзинга), так как сама являюсь волонтером небольшой неприбыльной организации, для которой вопрос привлечения спонсоров сейчас стоит особо остро.
Купить - Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
97 грн
Нет в наличии
 

Рецензии  Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

  • Алеся Алексеенко
    21 марта 2018 г.
    Fundraising, или как привлечь к себе средства и спонсоров
    Как правильно и последовательно собрать средства для проекта? Какие способы наиболее действенны? Каким инструкциям и принципам нужно следовать? Где искать доноров? Какие инструменты стоит использовать для привлечения средств неприбыльным организациям? На эти и много других вопросов ответит книга «Основные принципы франдрейзинга».
    Книга построена за принципом – «вопрос-ответ», в начале раздела сформированы актуальные, конкретные вопросы, затем на них дано исчерпывающий ответ.
    Пример вопроса: Как следует благодарить наших доноров? Ответ: лучшие благодарственные подарки для доноров – это памятные предметы, связанные с вашими услугами и врученные действительно в благодарность. «...» Доноры часто жалуются, что благотворительные организации обращаются к ним только тогда, когда нуждаются в деньгах. Лучшее что вы можете предоставить вашим донорам – свидетельство того, что их усилия приносят результат.
    Здесь с помощью схем, таблиц показано как составить таблицу диапазона пожертвований для компании по сбору капитала, как сделать решетку пожертвований.
    Прямая почтовая рассылка, специальные мероприятия: знакомства, развлечения – методы которые неприбыльные организации активно используют для сбора средств. Также полезной будет рубрика «Приложение». Здесь имеются полезные образцы, идеи, темы, которые можно взять за пример и на их основе построить свою кампанию по сбору средств.
    В книге также имеется информация, как обращаться к потенциальным донорам, выбранным с помощью службы поиска информации, но эта информация более актуальна не для наших принципов поиска.
    Для меня лично книга открыла некоторые возможности франдрейзинга, о которых я никогда не слышала, но нуждалась в этой информации (как сфокусировать работу, использование корпоративного франдрейзинга), так как сама являюсь волонтером небольшой неприбыльной организации, для которой вопрос привлечения спонсоров сейчас стоит особо остро.
 

Характеристики  Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

Автор
Дж. Дуглас Александер, Кристина Дж. Карлсон
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
240 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
2000
ISBN
966-415-004-5#0-7879-7584-2
Вес
390 гр.
Тип
Бумажная