Двенадцать стульев
Бумажная книга | Код товара 296583
Yakaboo 5/5
Автор
Евгений Петров, Илья Ильф
Издательство
Фолио
Серия книг
Школьная библиотека украинской и зарубежной литературы
Язык
Русский
Год издания
2012
Количество страниц
332 стр.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Двенадцать стульев

От издателя:

Согласитесь: когда вы слышите слова «бессмертное творение», то представляете себе что-то такое классическое, монументальное, чуть ли не в обрамлении лаврового венка... Меньше всего под этот образ подпадает книга, которую вы сейчас держите в руках. Позвольте, а как же назвать произведение, которое читают без остановки уже более 80 лет и НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ ЧИТАТЬ? Называется оно просто: «Двенадцать стульев», и ничего добавлять не надо. Кажется, и сюжет мы знаем наизусть, и кинематографисты постарались — создали по этой книге фильмы, а вот откройте первую страницу, и оторваться уже не сможете — проверено почти столетием. Итак, перед вами — легендарное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».

Характеристики
Автор
Евгений Петров, Илья Ильф
Издательство
Фолио
Серия книг
Школьная библиотека украинской и зарубежной литературы
Язык
Русский
Год издания
2012
Количество страниц
332 стр.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    прекрасная идея для подарка
    Я часто ломаю голову, что подарить друзьям, которые выходцы из «постсоветских стран» и живут за границей. Приятную улыбку у каждого, знакомого с добрыми-советскими фильмами, вызовет упоминание имен Кисы Воробьянинова и Остапа Бендера. Для таких случаев прекрасной идеей станет книга И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».
    Все мы смотрели одноименный фильм десять, двадцать, а то и больше раз. Одно упоминание о нем подымает настроение, в жилах начинает играть дух авантюризма и приключений.
    А кто пробовал найти эту книгу в продаже на стеллажах киевских магазинов? Вы знаете, обращаться к букинистам на Петровкея не решилась, все-таки книга на подарок. В наличии в книжных лавках меня встретили унылые варианты «обтянутых» в «строгом советском стиле» книг или экземпляры в мягких обложках, которые абсолютно не достойны такого замечательного издания.
    Книга издательства «Фолио» оформлена в приятном стиле, обложка и страницы приятны на ощупь. Данный вариант прекрасно подходит для подарка, дополнит семейную библиотеку и подарит улыбку владельцу.
  •  
    "Эллочка Людоедка и мадам Грицацуева"
    В романе "Двенадцать стульев" чётко описаны женские образы. Очень ярким персонажем является Эллочка Людоедка. Это типичный пример недалёкой, глуповатой, но красивой женщины: "Что же касается особых примет, то их не было. Эллочка и не нуждалась в них. Она была красива". Интересно, что людоедкой эту женщину прозвали из-за маленького словарного запаса: "Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью". Но зато, какие это были фразы: "Хо-хо!", "Не учите меня жить!" и тому подобные выражения помогали Эллочке Людоедке выразить любую эмоцию.Одно только "хо-хо" могло выразить "в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость". Эллочка была самой настоящей модницей и гналась за заграничными диковинками. Логики в её действиях, конечно же, не было никакой. Она руководствовалась эмоциями: если ситечко из Вены - значит оно определенно лучше какого-то стула. Именно поэтому Остапу Бендеру с легкостью удалось забрать стул у Эллочки. На фоне остальных алчных персонажей Эллочка смотрится относительно безобидно. Кому-то нужны бриллианты, а Эллочку легко обмануть, ей и ситечка хватит. Особого вреда от неё нет. Она всего лишь слишком доверчивая и слишком глупая особа. При всей своей глупости Эллочка мечтала заткнуть за пояс дочь миллиардера Вандербильдиху. Конечно, с такими запросами её не устраивали 200 рублей, которые зарабатывал муж. Самого Эрнеста Щукина мне было искренне жаль. Жена его считала жадиной, а он на самом деле был всего лишь слабохарактерным человеком, которого Эллочка безжалостно эксплуатировала: "Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты". Получается, что он не только зарабатывал деньги, а ещё и готовил и выполнял домашнюю работу, которую должна была делать Эллочка,а эту особу ещё что-то не устраивало!
    Есть в романе "12 стульев" ещё одна очень яркая героиня. Описать мадам Грицацуеву не трудно, ведь Остап Бендер уже подобрал слова, как нельзя лучше характеризующие эту женщину: "Знойная женщина - мечта поэта!" Мадам Грицацуева - вдова, "не знавшая преград в стремлении отыскать нового мужа". Она не настолько глупа, как Эллочка, но тоже умом не блещет. Есть что-то отчаянное в попытках этой женщины устроить своё семейное счастье: ради этого она готова и к гадалке ходить, и выйти замуж за человека, которого совсем не знает. Ведь она даже имени Бендера не знала и потому называла его "товарищ Бендер". Очень ярко описана мадам Грицацуева на своей свадьбе: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше 35 лет. Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, краткий, но выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады."
    У меня, как и у большинства, мадам Грицацуева ассоциируется с Натальей Крачковской, сыгравшей мадам Грицацуеву в фильме 1971 года "Двенадцать стульев". Я именно так себе и представляла эту героиню. По сути Остап был для мадам Грицацуевой последним шансом устроить личную жизнь, поэтому она так цеплялась за него из последних сил, даже пустилась за ним в погоню. Грицацуева довольно романтичная особа, даже выражается романтично: "Ох!Истомилась душенька!" Позабавило то, что Остап называл свою жену "моя курочка". А в целом мне было жаль мадам Грицацуеву, ведь она, как и все женщины, просто хотела любить и быть любимой, а "великий комбинатор" просто воспользовался ей для того, чтобы добыть стул.
Купить - Двенадцать стульев
Двенадцать стульев

Обычная цена: 65 грн

Особое предложение: 62 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Евгений Петров
Евгений Петров

Автор книг, ставших золотой классикой как в странах бывшего СССР, так и в мире. Фильмы, снятые по мотивам его произведений по праву отнесены к народному достоянию российского кинематографа. Речь идет о советском писателе Евгении Петрове. Согласно рецензиям критиков, он считается мастером в использовании литературного жанра – фельетона, иными словами, это жанр художественно-публицистическо...

Подробнее

Илья Ильф
Илья Ильф

Настоящее имя известного советского писателя Ильи Ильфа - Иехил-Лейб Арьевич Файнзильберг, а псевдоним его появился благодаря еврейской традиции именных аббревиатур. Илья родился 3 октября 1897 года в Одессе в семье банковского служащего. Всего в семье было четверо детей. В 1913 он окончил техническую школу, после чего сменил немало профессий. Ильф успел поработать на авиационном заводе, фабрик...

Подробнее

Рецензии Двенадцать стульев

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    прекрасная идея для подарка
    Я часто ломаю голову, что подарить друзьям, которые выходцы из «постсоветских стран» и живут за границей. Приятную улыбку у каждого, знакомого с добрыми-советскими фильмами, вызовет упоминание имен Кисы Воробьянинова и Остапа Бендера. Для таких случаев прекрасной идеей станет книга И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».
    Все мы смотрели одноименный фильм десять, двадцать, а то и больше раз. Одно упоминание о нем подымает настроение, в жилах начинает играть дух авантюризма и приключений.
    А кто пробовал найти эту книгу в продаже на стеллажах киевских магазинов? Вы знаете, обращаться к букинистам на Петровкея не решилась, все-таки книга на подарок. В наличии в книжных лавках меня встретили унылые варианты «обтянутых» в «строгом советском стиле» книг или экземпляры в мягких обложках, которые абсолютно не достойны такого замечательного издания.
    Книга издательства «Фолио» оформлена в приятном стиле, обложка и страницы приятны на ощупь. Данный вариант прекрасно подходит для подарка, дополнит семейную библиотеку и подарит улыбку владельцу.
  •  
    "Эллочка Людоедка и мадам Грицацуева"
    В романе "Двенадцать стульев" чётко описаны женские образы. Очень ярким персонажем является Эллочка Людоедка. Это типичный пример недалёкой, глуповатой, но красивой женщины: "Что же касается особых примет, то их не было. Эллочка и не нуждалась в них. Она была красива". Интересно, что людоедкой эту женщину прозвали из-за маленького словарного запаса: "Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью". Но зато, какие это были фразы: "Хо-хо!", "Не учите меня жить!" и тому подобные выражения помогали Эллочке Людоедке выразить любую эмоцию.Одно только "хо-хо" могло выразить "в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость". Эллочка была самой настоящей модницей и гналась за заграничными диковинками. Логики в её действиях, конечно же, не было никакой. Она руководствовалась эмоциями: если ситечко из Вены - значит оно определенно лучше какого-то стула. Именно поэтому Остапу Бендеру с легкостью удалось забрать стул у Эллочки. На фоне остальных алчных персонажей Эллочка смотрится относительно безобидно. Кому-то нужны бриллианты, а Эллочку легко обмануть, ей и ситечка хватит. Особого вреда от неё нет. Она всего лишь слишком доверчивая и слишком глупая особа. При всей своей глупости Эллочка мечтала заткнуть за пояс дочь миллиардера Вандербильдиху. Конечно, с такими запросами её не устраивали 200 рублей, которые зарабатывал муж. Самого Эрнеста Щукина мне было искренне жаль. Жена его считала жадиной, а он на самом деле был всего лишь слабохарактерным человеком, которого Эллочка безжалостно эксплуатировала: "Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты". Получается, что он не только зарабатывал деньги, а ещё и готовил и выполнял домашнюю работу, которую должна была делать Эллочка,а эту особу ещё что-то не устраивало!
    Есть в романе "12 стульев" ещё одна очень яркая героиня. Описать мадам Грицацуеву не трудно, ведь Остап Бендер уже подобрал слова, как нельзя лучше характеризующие эту женщину: "Знойная женщина - мечта поэта!" Мадам Грицацуева - вдова, "не знавшая преград в стремлении отыскать нового мужа". Она не настолько глупа, как Эллочка, но тоже умом не блещет. Есть что-то отчаянное в попытках этой женщины устроить своё семейное счастье: ради этого она готова и к гадалке ходить, и выйти замуж за человека, которого совсем не знает. Ведь она даже имени Бендера не знала и потому называла его "товарищ Бендер". Очень ярко описана мадам Грицацуева на своей свадьбе: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше 35 лет. Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, краткий, но выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады."
    У меня, как и у большинства, мадам Грицацуева ассоциируется с Натальей Крачковской, сыгравшей мадам Грицацуеву в фильме 1971 года "Двенадцать стульев". Я именно так себе и представляла эту героиню. По сути Остап был для мадам Грицацуевой последним шансом устроить личную жизнь, поэтому она так цеплялась за него из последних сил, даже пустилась за ним в погоню. Грицацуева довольно романтичная особа, даже выражается романтично: "Ох!Истомилась душенька!" Позабавило то, что Остап называл свою жену "моя курочка". А в целом мне было жаль мадам Грицацуеву, ведь она, как и все женщины, просто хотела любить и быть любимой, а "великий комбинатор" просто воспользовался ей для того, чтобы добыть стул.
  •  
    Великий комбинатор
    Вот и дошла моя очередь к великой классике. Фильм не смотрела, но много слышала "крылатых" выражений из этого произведения. Книга "Двенадцать стульев" не вызвала сильного восторга, достаточно тяжело было читать, скорее всего из-за разницы в эпохах, но заставила задуматься о многих серьезных вещах. Было сложно разобраться в некоторых нюансах: аббревиатуры, названия.
    Но пришелся мне по душе юмор, а больше всего ирония, сарказм. С помощью отдельных персонажей авторы "высмеивают" целые слои общества, советский государственный строй.
    Не переставала восторгаться великим комбинатором Остапом Бендером. Умный, красивый, хитрый, алчный, талантливый жулик. Хоть герой и не совсем позитивный, но вызывал только положительные эмоции. Конечно запомнились образы Эллочки Людоедочки и мадам Грицацуевой, Кисы Воробьянинова и отца Федора.
    Книга хоть и написана с юмором, но раскрывает совсем не смешные нюансы советского общества. Ну и конечно есть мораль, можно вынести много опыта, умных мыслей.
  •  
    Дванадцять стільців
    "Дванадцять стільців" Євгена Петрова та Іллі Ільфа - це класика світової літератури, що повинен прочитати кожен. І я нарешті також добралася до цієї прекрасної історії про Кісу і Великого комбінатора.
    У моєму оточенні я часто чую фразу "як казав Великий комбінатор" і далі йде цитата. Завжди відчувала певний сором, що не знаю цієї історії, і не знаю хто такий Великий комбінатор, він же Остап Бендер. І от нарешті і я запаслася парочкою висловів, які тепер буду сміливо цитувати)))
    Тож, "Дванадцять стільців" - це історія дворянина Кіси Вороб"янова, якому теща перед смертю відкрила секрет про схований скарб у одному із дванадцяти стільців. Не знаю, чи то на щастя, чи то на нещастя, але він знайомиться з Остапом Бендером та відкриває йому таємницю про скарби. І от тут розпочинається найцікавіше, полювання за скарбами.
    Як на мене, цю історію потрібно читати так, щоб не аналізувати. З погляду сьогодення все виглядає досить наївно і не так-то смішно та комічно. Але, якщо не співвідносити все до сучасності, то читати дуже і дуже цікаво та захоплююче.
    Взагалі книга досить позитивна, під час читання, почуваєш себе, якось добре і це нічим не пояснити.
    ЇЇ обов'язково потрібно читати.
  •  
    В поисках сокровищ
    Авторский дуэт Ильфа и Петрова создал настоящий литературный шедевр. Роман "Двенадцать стульев" имеет небольшой объём, однако фразы и целые предложения из него известны всем. Уже не одно десятилетие роман остаётся очень популярным, а его неоднократные экранизации только ее усиливают.
    В первую очередь роман запоминается яркими образами главных персонажей. Кажется, что они не имеют временной принадлежности, поэтому роман можно считать классикой жанра.
    Сюжет романа достаточно простой. В годы гражданской войны не имея возможности вывезти свои сокровища одна знатная аристократка спрятала их а один из стульев своего гарнитура.
    Теперь когда страсти улеглись благородный потомок решил забрать своё наследство. Казалось бы нет ничего о проще чем разыскать заветный стул.
    Вот здесь и начинаются приключения. Ведь возвращался придется в новую страну, а здесь во время новой экономической политики был ещё тот бардак.
    Поэтому главный герой обращается за помощью к известному авантюристу Остапу Бендеру, который с лёгкостью берется за новую аферу.
    В поисках стула главные герои побывают в различных уголках страны. И везде их ждут увлекательные приключения, которые способны передать читателю огромный житейский опыт.
  •  
    Вперед за счастьем
    Остап Бендер никогда не унывает и у него всегда в запасе есть запасной вариант. Этот образ по своей сути отрицательный, ведь главный герой зарабатывает на жизнь не честным трудом, а постоянными авантюрами. Однако жертвами Остапа Бендера стают люди нечестные, поэтому если посмотреть на его деятельность с этой стороны, образ получается более чем привлекательным.
    В биографии главного героя этого приключенческого рассказа бывало всякое, даже били ногами, но принцип не унывать в любых обстоятельствах всегда вручал Остапа.
    Это качество особенно пригодилось в решении очень непростой задачи. А именно в поисках сокровищ спрятанных буржуями в оббивку обычного стула.
    Так случилось, что гарнитур из двенадцати стульев был распродан разным новым владельцам. И заполучить заветный стул стало очень непростой задачей.
    Ведь к каждому новому владельцу необходимо найти свой подход. Вот и пригодились все таланты Остапа Бендера.
    Авторы произведения используя юмор и сарказм очень ярко показывают недостатки общественной жизни. Кроме того высмеивают человеческие пороки, в первую очередь - жадность.
    Рассказ интересно прочитать в любом возрасте, а многие выражения из него вполне можно использовать как крылатые фразы.
  •  
    Заседание продолжается, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я!
    Эта книга является отличным примером классической литературы, где помимо юмора затронуто много глобальных тем.
    Хоть и написана книга в советские времена, но в ней нет ни намёка на пропаганду, а наоборот высмеивание некоторых моментов той нелепой жизни.
    И в тоже время книга напоминает наши времена, когда и живём мы по-новому, совсем другой жизнью, но старшее поколение все равно в большей степени застряло в прошлом.
    Главные герои романа Остап Бендер и Киса Воробьянинов — полные противоположности друг другу. Остап является образцом тонкого ума, когда он не раз нам показывает как можно без труда в считанные секунды принять оптимальное решение, он хоть и болтун, но психологически подкован, знает что нужно практически любому человеку.
    Киса Воробьянинов - глупейший человек, который за свои долгие годы жизни не научился получить ни грамма житейского опыта, он жалок и труслив.
    Помимо главных героев, практически все второстепенные персонажи запоминаются своими нелепыми, смешными поступками и действиями. Смеяться можно практически на каждой странице.
    Книга должна понравится, мало кто после прочтения остаётся равнодушным.



 
Характеристики Двенадцать стульев
Автор
Евгений Петров, Илья Ильф
Издательство
Фолио
Серия книг
Школьная библиотека украинской и зарубежной литературы
Язык
Русский
Год издания
2012
Количество страниц
332 стр.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
2000
ISBN
978-966-03-5816-4
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная
Класс
10-й класс
Литература
Зарубежная
Литература стран мира
Русская литература
Литература по периодам
Литература XX в.
 

Об авторе Двенадцать стульев