Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Бумажная книга | Код товара 1265775
Автор
Роберт Россман, Мэтью Дюрден
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Евгений Деревянко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм

Все о книге Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций

О чем

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.

Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.

Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

Для кого

Для тех, кто занимается продажами.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Роберт Россман, Мэтью Дюрден
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Евгений Деревянко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Рецензии
Купить - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
372 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций

 
Характеристики Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Автор
Роберт Россман, Мэтью Дюрден
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Евгений Деревянко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9614-2726-4
Вес
410 гр.
Тип
Бумажная