Десять смертных грехов маркетинга
Электронная книга | Код товара 1233828
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
ISBN
9785961423914
Тип
Электронная

Все о электронной книге Десять смертных грехов маркетинга

О чем книга

О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего.

Почему книга достойна прочтения

  • Четкость и конкретика по-котлеровски: если следовать бизнес-стратегии, то до конца.
  • Недовольный персонал склонен к саботажу. Как связаны управление персоналом и выгодная маркетинговая политика?
  • Смысл рекламы зачастую остается неведом даже ее создателям. Почему реклама грешит посредственностью?
  • Роль телефона в эффективном маркетинге.
  • Обращение десяти грехов в десять заповедей эффективного маркетинга.

Для кого эта книга

Адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Кто автор

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии «Альфа Каппа Пси», присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
ISBN
9785961423914
Тип
Электронная
Цитата
Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться.
Филип Котлер
Рецензии
Купить - Десять смертных грехов маркетинга
Десять смертных грехов маркетинга

Обычная цена: 92 грн

Особое предложение: 74 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Цитата Десять смертных грехов маркетинга

Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться.
Филип Котлер
 

Рецензии Десять смертных грехов маркетинга

 
Характеристики Десять смертных грехов маркетинга
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
ISBN
9785961423914
Тип
Электронная
 

Об авторе Десять смертных грехов маркетинга