Десять смертных грехов маркетинга
Бумажная книга | Код товара 860816
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2004
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
158
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Десять смертных грехов маркетинга

О чем книга «Десять смертных грехов маркетинга»

О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего.

Почему книга «Десять смертных грехов маркетинга» достойна прочтения

  • Четкость и конкретика по-котлеровски: если следовать бизнес-стратегии, то до конца.
  • Недовольный персонал склонен к саботажу. Как связаны управление персоналом и выгодная маркетинговая политика?
  • Смысл рекламы зачастую остается неведом даже ее создателям. Почему реклама грешит посредственностью?
  • Роль телефона в эффективном маркетинге.
  • Обращение десяти грехов в десять заповедей эффективного маркетинга.

Для кого эта книга

Адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Кто автор

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии «Альфа Каппа Пси», присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.
Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2004
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
158
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Десять смертных грехов маркетинга
Десять смертных грехов маркетинга

Обычная цена: 258 грн

Особое предложение: 219 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Десять смертных грехов маркетинга

 
Характеристики Десять смертных грехов маркетинга
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2004
Переводчик
Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
158
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
5-е
ISBN
978-5-9614-6885-4
Вес
330 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Десять смертных грехов маркетинга