Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Аудиокнига | Код товара 1235535
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
Тип
Аудио

Все о аудиокниге Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

О чем книга

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна внимания

  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Кто автор

Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Обычная цена: 136 грн

Особое предложение: 109 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Говард Бехар
Говард Бехар

Известный американский предприниматель и писатель, бывший президент Starbucks Corporation, которая специализируется на реализации кофе и владеет одноименной сетью кофеен. Литературное творчество Говарда Бехара проливает свет на причины успеха этой прославленной компании. Долгое время автор входил в ведущую тройку руководителей компании вместе с ее главой Говардом Шульцем и финансовым директором Ор...

Подробнее

Рецензии Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

 
Характеристики Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
Тип
Аудио
 

Об авторе Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks