Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Электронная книга | Код товара 1233827
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
ISBN
9785961427592
Тип
Электронная

Все о электронной книге Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

О чем книга

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения

  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Кто автор

Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
ISBN
9785961427592
Тип
Электронная
Цитата
Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет
Говард Бехар
Рецензии
Купить - Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Обычная цена: 120 грн

Особое предложение: 60 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Говард Бехар
Говард Бехар

Известный американский предприниматель и писатель, бывший президент Starbucks Corporation, которая специализируется на реализации кофе и владеет одноименной сетью кофеен. Литературное творчество Говарда Бехара проливает свет на причины успеха этой прославленной компании. Долгое время автор входил в ведущую тройку руководителей компании вместе с ее главой Говардом Шульцем и финансовым директором Ор...

Подробнее

Цитата Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет
Говард Бехар
 

Рецензии Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

 
Характеристики Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Мария Суханова
ISBN
9785961427592
Тип
Электронная
 

Об авторе Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks