Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Бумажная книга | Код товара 147610
Автор
Стефан А. Бутчер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Е. Трибушная
Количество страниц
272 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

От издателя:

Книга посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, – установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению к компании – установить с ними такие взаимоотношения, в основе которых будут лежать не только материальные стимулы, но и эмоции, доверие и партнерство. Шаг за шагом вы узнаете о том, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной совершенно изменить будущее вашей компании. Книга предназначена для практиков, специалистов по маркетингу и менеджменту, стремящихся повысить конкурентоспособность своих компаний, создав по-настоящему эффективные программы лояльности.

Характеристики
Автор
Стефан А. Бутчер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Е. Трибушная
Количество страниц
272 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
299 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Автор
Стефан А. Бутчер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Е. Трибушная
Количество страниц
272 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Таймс
Тираж
3000
ISBN
5-8459-0614-8
Вес
480 гр.
Тип
Бумажная