Закат маркетинга
Бумажная книга | Код товара 81613
Автор
Шон Келли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
В. Егоров
Количество страниц
320 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Закат маркетинга

От издателя:

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если что-то не так, он не будет вникать в суть ваших стратегий, а просто уйдет к вашему конкуренту. Чтобы избежать неблагоприятного развития событий, необходимо овладеть всесторонней информацией о потребителе. Но и этого мало – надо еще суметь эффективно ею воспользоваться. О том, как это делается, вам расскажет книга Шона Келли.

Характеристики
Автор
Шон Келли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
В. Егоров
Количество страниц
320 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - Закат маркетинга
Закат маркетинга
104 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Закат маркетинга
Автор
Шон Келли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
В. Егоров
Количество страниц
320 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
NewBaskerville
Тираж
3000
ISBN
978-5-9763-0020-0#0-470-01858-5
Вес
260 гр.
Тип
Бумажная