Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Бумажная книга | Код товара 293043
Автор
Сьюзен Линн
Издательство
Добрая книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Переводчик
Александр Лисовский
Возраст ребенка
Родителям
Количество страниц
400 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)

Все о книге  Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

От издателя:

Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей.

Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом "детском рынке", но и руководство к действию.

Вы узнаете:

- как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности;

- как защитить наших детей от агрессивного маркетинга;

- как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Сьюзен Линн
Издательство
Добрая книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Переводчик
Александр Лисовский
Возраст ребенка
Родителям
Количество страниц
400 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Купить - Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
337 грн
Нет в наличии
 

Характеристики  Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

Автор
Сьюзен Линн
Издательство
Добрая книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Переводчик
Александр Лисовский
Возраст ребенка
Родителям
Количество страниц
400 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3 000
ISBN
5-98124-073-3
Вес
605 гр.
Тип
Бумажная