Четыре ключа к маркетингу услуг
Бумажная книга | Код товара 628165
Автор
Гарри Беквит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
252
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм

Все о книге Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Характеристики
Автор
Гарри Беквит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
252
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Рецензии
Купить - Четыре ключа к маркетингу услуг
Четыре ключа к маркетингу услуг
258 грн
Отправка
сегодня с 17:00
 

Рецензии Четыре ключа к маркетингу услуг

 
Характеристики Четыре ключа к маркетингу услуг
Автор
Гарри Беквит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
252
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9614-6878-6
Тип
Бумажная