Книга Ценность, лояльность, прибыль в медицинском бизнесе

Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
Категория

Книга является 12-м по счету произведением авторов, и в ней обобщен собственный консалтинговый опыт, предлагающий читателям воспользоваться практическими инструментами управления медицинским бизнесом. От создания ценности для потребителя медицинских услуг — к успешным финансовым результатам и высокому репутационному капиталу медицинской компании.

В данном труде авторы предлагают список обязанностей ключевых сотрудников клиники и алгоритмы внедрения, направленные на формирование сильных конкурентных преимуществ клиники. Книга содержит таблицы для самостоятельной работы — по сути, шаблоны для внедрения предложенных мероприятий. Основные разделы посвящены вопросам целеполагания собственников, финансовому планированию, командообразованию, управлению продажами, ценовым стратегиям, стратегической экономии, управлению качеством медицинского продукта и сервисом, управлению репутацией клиники, основам правильной контент-стратегии, которая формирует бренд.

Книга будет полезна собственникам медицинского бизнеса, исполнительному директору, ведущему специалисту, старшему администратору, медицинскому маркетологу, менеджеру по ведению клиентов. Этим ключевым особам посвящены отдельные главы книги.

Продавец товара
Код товара
1379520
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки
Описание книги

Книга является 12-м по счету произведением авторов, и в ней обобщен собственный консалтинговый опыт, предлагающий читателям воспользоваться практическими инструментами управления медицинским бизнесом. От создания ценности для потребителя медицинских услуг — к успешным финансовым результатам и высокому репутационному капиталу медицинской компании.

В данном труде авторы предлагают список обязанностей ключевых сотрудников клиники и алгоритмы внедрения, направленные на формирование сильных конкурентных преимуществ клиники. Книга содержит таблицы для самостоятельной работы — по сути, шаблоны для внедрения предложенных мероприятий. Основные разделы посвящены вопросам целеполагания собственников, финансовому планированию, командообразованию, управлению продажами, ценовым стратегиям, стратегической экономии, управлению качеством медицинского продукта и сервисом, управлению репутацией клиники, основам правильной контент-стратегии, которая формирует бренд.

Книга будет полезна собственникам медицинского бизнеса, исполнительному директору, ведущему специалисту, старшему администратору, медицинскому маркетологу, менеджеру по ведению клиентов. Этим ключевым особам посвящены отдельные главы книги.

Отзывы
Возникли вопросы? 0-800-335-425
374 грн
467 грн
- 20%
В наличии
Бумажная книга
mono-logo
Покупка по частям от 1000 грн
От 3-6 платежей Monobank
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки