Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование
Бумажная книга | Код товара 211373
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2011
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
200 стр.
Формат
116х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная

Все о книге Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование

От издателя:

Обеспечить целевой маркетинг – это значит, продвигать маркетинг продукции, специально разработанной для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг включает в себя основные мероприятия: собственно сегментирование рынка, выбор его целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. Связь обеспечения конкурентоспособного положения товара на рынке с разработкой соответствующего комплекса маркетинга, цель и достижение ее при разбивке рынка на покупательские группы и стратегические действия производителей по охвату рынка – серьезная задача для маркетологов. Книга Г. Петренко "Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование" призвана прояснить, расширить и пополнить знания специалистов, так или иначе связанных с производством и сбытом товаров. Так как рынок создает, прежде всего, покупатель, а он не бывает одинаковым в силу не только различного уровня доходов, но и географического положения, то понятия целевого маркетинга, рыночной сегментации и позиционирования становятся серьезными. Актуальность темы и преобразования, происходящие в экономике непрерывно, всегда пробуждают живой интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления и политиков.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2011
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
200 стр.
Формат
116х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Купить - Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование
Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование
60 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2011
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
200 стр.
Формат
116х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-966-2469-04-2
Вес
150 гр.
Тип
Бумажная