Автор |
Максим Макашев |
Издательство |
Питер |
Серия книг |
Учебное пособие |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Количество страниц |
224 |
Иллюстрации |
Схемы |
Формат |
145х215 мм |
Все о книге Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.
Автор |
Максим Макашев |
Издательство |
Питер |
Серия книг |
Учебное пособие |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Количество страниц |
224 |
Иллюстрации |
Схемы |
Формат |
145х215 мм |

Рецензии Бренд-менеджмент. Учебное пособие
Характеристики Бренд-менеджмент. Учебное пособие
Автор |
Максим Макашев |
Издательство |
Питер |
Серия книг |
Учебное пособие |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Количество страниц |
224 |
Иллюстрации |
Схемы |
Формат |
145х215 мм |
Переплет |
Твердый |
Бумага |
Офсетная |
Тираж |
300 |
ISBN |
978-5-4461-0866-4 |
Вес |
200 гр. |
Тип |
Бумажная |