Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
Бумажная книга | Код товара 969139
Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий, Обложка с клапанами

Все о книге Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии

Величайшие военные стратеги, крупнейшие предприниматели и политики стали таковыми благодаря применению интуиции... Поражения же всегда являются следствием потери интуиции или, точнее, способности ее прочитывать и применять.

Феномен интуиции постоянно изучался как различными экономическими, так и философскими школами, однако ни одна из них до сих пор так и не смогла прийти к простоте и естественности управления интуицией на рациональном уровне.

Школа ФОИЛ (Онтопсихологическое формирование лидера) восстановила это знание, находящееся в основе всех успешных бизнес-практик, эти знания позволяют понять, что такое интуиция, как ее прочитывать, развивать и поддерживать.

Характеристики
Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий, Обложка с клапанами
Рецензии
Купить - Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
814 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Антонио Менегетти
Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - основатель нового современного направления в психологии - онтопсихологии. Автор более пятидесяти книг и монографий, переведенных на различные языки мира - английский, русский, португальский, испанс

Подробнее

Рецензии Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии

 

Характеристики Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии

Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий, Обложка с клапанами
Бумага
Офсетная
Тираж
1000
ISBN
978-5-906601-32-2
Тип
Бумажная
 

Об авторе Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии