Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
Бумажная книга | Код товара 969139
Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии

Величайшие военные стратеги, крупнейшие предприниматели и политики стали таковыми благодаря применению интуиции... Поражения же всегда являются следствием потери интуиции или, точнее, способности ее прочитывать и применять.

Феномен интуиции постоянно изучался как различными экономическими, так и философскими школами, однако ни одна из них до сих пор так и не смогла прийти к простоте и естественности управления интуицией на рациональном уровне.

Школа ФОИЛ (Онтопсихологическое формирование лидера) восстановила это знание, находящееся в основе всех успешных бизнес-практик, эти знания позволяют понять, что такое интуиция, как ее прочитывать, развивать и поддерживать.

Характеристики
Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
814 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Антонио Менегетти
Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - основатель нового современного направления в психологии - онтопсихологии. Автор более пятидесяти книг и монографий, переведенных на различные языки мира - английский, русский, португальский, испанский, китайский, французский, немецкий. Его мировоззрение и совершенные им научные открытия, привносящие интегральную рациональность во все то, что относится к элементарной психологии,...

Подробнее

Характеристики Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии
Автор
Антонио Менегетти
Издательство
НФ "Антонио Менегетти"
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
144
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
160x200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
1000
ISBN
978-5-906601-32-2
Тип
Бумажная
 

Об авторе Бизнес-интуиция в свете открытий онтопсихологии