Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Аудиокнига | Код товара 1261766
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юрий Гольдберг
Тип
Аудио

Все об аудиокниге Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

От издателя:

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

  • Чтец: Михаил Росляков
  • Длительность: 11 часов 55 минут 07 секунд
Характеристики
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юрий Гольдберг
Тип
Аудио
Цитата
В рекламном бизнесе есть много аналитиков, которые изучают результаты рекламной кампании и рассказывают, что произошло. Но лишь несколько человек способны объяснить, почему это произошло именно так. Дуг Ван Прает — один из них
Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision Publishing
Рецензии
Купить - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
165 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Цитата Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

В рекламном бизнесе есть много аналитиков, которые изучают результаты рекламной кампании и рассказывают, что произошло. Но лишь несколько человек способны объяснить, почему это произошло именно так. Дуг Ван Прает — один из них
Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision Publishing
 

Рецензии Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

 
Характеристики Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юрий Гольдберг
Тип
Аудио