Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Электронная книга | Код товара 1252585
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Юрий Гольдберг
Количество страниц
320
ISBN
978-5-389-07814-7

Все о электронной книге Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

От издателя:

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Характеристики
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Юрий Гольдберг
Количество страниц
320
ISBN
978-5-389-07814-7
Цитата
Я рекомендую эту книгу всем, кто хочет понять, как создавать коммуникации, которые действительно резонируют. Дуг задал стратегическое направление в изменении и переоценке бренда Volkswagen. Причины поведения и логическое обоснование решений, раскрытые в этой книге, оказали серьезное влияние на нашу коммуникацию и действия, помогли бренду занять самую большую за 30 лет долю рынка
Джастин Осборн, генеральный управляющий по маркетингу и коммуникациям американского отделения Volkswagen
Рецензии
Купить - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
139 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Цитата Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Я рекомендую эту книгу всем, кто хочет понять, как создавать коммуникации, которые действительно резонируют. Дуг задал стратегическое направление в изменении и переоценке бренда Volkswagen. Причины поведения и логическое обоснование решений, раскрытые в этой книге, оказали серьезное влияние на нашу коммуникацию и действия, помогли бренду занять самую большую за 30 лет долю рынка
Джастин Осборн, генеральный управляющий по маркетингу и коммуникациям американского отделения Volkswagen
 

Рецензии Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

 
Характеристики Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Автор
Дуглас Ван Прает
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Юрий Гольдберг
Количество страниц
320
ISBN
978-5-389-07814-7
Тип
Электронная