Автор |
Крис Андерсон |
Издательство |
BestBusinessBooks |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
296 стр. |
Формат |
70x100/16 (170x240 мм) |
Переплет |
Мягкий |
Все о книге Бесплатное. Будущее радикальных цен
Что происходит, когда передовые технологии позволяют производить больше продукции за практически нулевую стоимость? И что происходит, когда все эти продукты становятся доступными потребителю за нулевую цену?
В своей новой книге Крис Андерсон рассматривает совершенно новый мир, в котором старые экономические истины подрываются растущим наводнением бесплатных товаров - газет, DVD, футболок, телефонов и даже новогодних фейерверков.
Он объясняет, почему это стало возможно, почему новые технологии, и в особенности Интернет, вызвали снижение издержек производства и дистрибуции, которое несколько лет назад было трудно даже представить.
Андерсон показывает, как мир онлайна обеспечивает гибкость, позволяющую по-новому торговать, предлагая товары бесплатно и создавая реальную или воспринимаемую ценность, и демонстрирует способы, которые обеспечивают бесплатный доступ ко всё большему количеству вещей, в результате чего на наши решения использовать их или нет влияют два ресурса более ценные, чем деньги: популярность предложения и время, которым мы располагаем.
В будущем, утверждает он, говоря о "монетарной экономике", мы будем иметь в виду "репутационную экономику" и "экономику времени", и наш мир уже никогда не будет прежним.
Автор |
Крис Андерсон |
Издательство |
BestBusinessBooks |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
296 стр. |
Формат |
70x100/16 (170x240 мм) |
Переплет |
Мягкий |

Автор |
Крис Андерсон |
Издательство |
BestBusinessBooks |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
296 стр. |
Формат |
70x100/16 (170x240 мм) |
Переплет |
Мягкий |
Бумага |
Офсетная |
Тираж |
3000 |
ISBN |
978-5-91171-031-6 |
Вес |
450 гр. |
Тип |
Бумажная |