Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
Электронная книга | Код товара 1225179
Автор
Майкл Л. Джордж
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Татьяна Гутман
ISBN
978-5-00100-754-8, 9785001007548
Тип
Электронная

Все о электронной книге Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы «бережливого производства» и американской — «шести сигм». Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

Для кого эта книга

Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

Почему решили издать эту книгу

Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.

От автора

Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

Часть I. Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что «бережливое производство + шесть сигм» — важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

Часть II. Реализация программы «бережливое производство + шесть сигм» в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода «бережливое производство + шесть сигм» применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение — шзмерение — Анализ — Совершенствование — Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию «бережливое производство + шесть сигм» с целью создания новых услуг/процессов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Майкл Л. Джордж
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Татьяна Гутман
ISBN
978-5-00100-754-8, 9785001007548
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Обычная цена: 169 грн

Особое предложение: 127 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

 
Характеристики Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
Автор
Майкл Л. Джордж
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Татьяна Гутман
ISBN
978-5-00100-754-8, 9785001007548
Тип
Электронная