Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
Бумажная книга | Код товара 682567
Автор
Александр Чумиков
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
135х210 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд

В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги - авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом разделе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике.
Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения. 

Для студентов и специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Александр Чумиков
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
135х210 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
186 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
Автор
Александр Чумиков
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
135х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Издание
2-е (исправленное, дополненное)
ISBN
978-5-7567-0819-6
Тип
Бумажная