Книга Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Книга Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

1 Отзыв
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

В книге "Анкетирование" рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование.

В книге освещены следующие темы:

• Назначение опросных листов;

• Методы сбора информации;

• Типы вопросов и данных;

• Использование подсказок;

• Разработка и структура опросного листа;

• Пилотный опрос;

• Этические вопросы;

• Смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;

• Проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Продавец товара
Код товара
721384
Характеристики
Тип обложки
Твердый
Тираж
2500
Описание книги

В книге "Анкетирование" рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование.

В книге освещены следующие темы:

• Назначение опросных листов;

• Методы сбора информации;

• Типы вопросов и данных;

• Использование подсказок;

• Разработка и структура опросного листа;

• Пилотный опрос;

• Этические вопросы;

• Смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;

• Проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Отзывы
1 Отзыв
Дмитрий Похилько
8 июля 2021 г
4 балла
Анкетирование
Что нужно сегодня сделать для того чтобы провести опрос для вашей фирмы? Ответ - открыть гугл и найти бесплатный опросник или целый сайт с кучей вариантов опросных листов для любой проблемы. Опросники из сети всегда доступны и дают быстрый результат при большой выборке респондентов и доступны для всех пользователей интернета кто понимает язык опросника. Однако, я уверен что если вы проводили такие опросы для вашего бизнеса, то вы знаете что результат опроса не дает ответ на вашу проблему, почему так происходит? Дело в том что вопросы для анкет уже написаны заранее, и большинство компаний использует их как стандартные методы работы. Но в итоге мы не знаем как эти опросники работают, как реагируют на них отвечающие, и какую информацию можно получить проведя опрос. Если вы столкнулись с такой проблемой, или же вы хотите сами разработать опросную систему для вашего бизнеса, то можно использовать как руководство книгу Айана Брейса. Этот труд вышел совместно с британским Обществом изучения рынка (MRS), кстати их сайт доступен и сегодня mrs.org.uk, правда там все на английском) Анкетирование - пошаговое руководство, которое поможет узнать что такое опросный лист, для каких задач его можно использовать, кто может выступать целевой аудиторией, какими бывают опросники, и какой тип опроса подойдет именно для ваших целей. То есть если поверхностно пробежаться по книге то можно просто понять какие опросники в сети подойдут для ваших целей, и лучше применить результаты этих опросов. Или же можно разобрать книгу подробно и тогда можно самому использовать опросы как полноценный практический инструмент маркетинга. Однако это руководство написано не совсем просто, тут много терминов и сухого текста, а также много примеров таблиц и опросных листов. Для студента такое пособие подойдет отлично, и хотя книга будет полезна для новичка в маркетинге, к ней нужно отнестись как к серьезной работе.
icon-like
Возникли вопросы? 0-800-335-425
175 грн
Нет в наличии
Бумажная книга