Англо-русский словарь по рекламе
Фото - Англо-русский словарь по рекламе
Электронная книга | Код товара 10017784
Автор
Александр Назайкин
Издательство
Автор
Язык
Русский, Английский
Год издания
2015
Количество страниц
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Электронная

Все о электронной книге Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.

Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Характеристики
Автор
Александр Назайкин
Издательство
Автор
Язык
Русский, Английский
Год издания
2015
Количество страниц
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Англо-русский словарь по рекламе
Англо-русский словарь по рекламе
61 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Англо-русский словарь по рекламе

 

Характеристики Англо-русский словарь по рекламе

Автор
Александр Назайкин
Издательство
Автор
Язык
Русский, Английский
Год издания
2015
Количество страниц
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Электронная