Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Бумажная книга | Код товара 540456
Yakaboo 5/5
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Суханова
Количество страниц
186
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)

Все о книге Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Любой хочет испытывать удовлетворение от выполняемой работы и от жизни в целом. Организация нуждается в заинтересованности и творческой энергии сотрудников - без этого немыслим ее успех. И все же организация по самой своей природе душит инициативу, командует людьми, указывает им, что делать. Куда проще действовать по правилам, чем понимать истинные потребности тех, кому мы служим.

Талантливый управленец, многолетний хранитель души Starbucks Говард Бехар в своей книге «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» говорит именно о тех нетривиальных принципах и методах, которые определяют работу самой компании. По его словам, каждый отдельный клиент, как и сами сотрудники, прежде всего, должны рассматриваться, не как «денежные единицы» и ресурсы, а как партнеров, людей. Вместо «рядовой» информации из разряда, «как построить бизнес-план», «как подсчитать расходы-доходы», автор много говорит о том, насколько важно донести «важность личности» для работы и жизнедеятельности компании. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.

Главная идея Starbucks заключается в следующем утверждении: «нет людей - нет кофе». И каждый человек в компании должен отыскать свой метод для того, чтобы принести пользу людям и организации. Каким образом это сделать? Ищите на страницах следующей мотивационной книги, купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте. Теперь, всякий раз, когда Киев будет встречать вас ароматом свежего кофе вы будете вспоминать про «Старбакс». Если Вы стремитесь завоевать пьедестал почета на работе, в жизни хотите большего, и самого наибольшего, значит данная книга для Вас.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Суханова
Количество страниц
186
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Рецензии
  •  
    «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает» (Артур Шопенгауэр) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Лично я давно ждал эту книгу, и был очень доволен ее появлением. А такие внешние атрибуты, как дизайн, обложка и качество печати, вовсе не оставили выбора, как только купить и прочесть столь желанный материал. Издание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» произвело на меня неугасающее впечатление! Книга написана первоисточником - Говард Бехар, соучредитель кофейной компании, в увлекательной форме рассказывает о создании и становлении бизнеса, описывает свои принципы и подход компании ко всем работникам «Старбакс» и к посетителям. Каким образом из обычной мини сети кофеен, компания превратилась в глобальный бизнес-организм. Лично мне очень полезной и интересной пришлась информация о 10-ти принципах, что из проекции корпоративных взаимоотношений легко переносятся в реальную жизнь. А особенно то, что не взирая на миссию, Starbucks придерживается концепции человеческих отношений, ставя их во главе. Только люди - главная ценность, а обращаясь с ними должным образом, можно получить намного больший «выхлоп» и самоотдачу. Также автор рассказывает очень интересные истории, имеющие место в жизни компании - сложные ситуации, возникавшие на пути, неудачи, противоречия и их решение. От этого книга становится еще более живой и нешаблонной.
    Из того, что можно выделить, считать очень важным:
    - в любой ситуации всегда стоит оставаться самим собой. Никогда не примерять чужие «наряды»;
    - тот, кто занимается чем-либо, вправе иметь собственное мнение, и принимать решения, исходя из профессионального опыта. Как сказал сам автор: «Кто подметает пол - вправе выбрать веник». Таким образом, давая работникам свободу принятия решений, можно воспитать них чувство большей ответственности. А это прямо влияет на общий ход дел.
    И последнее, в отличие от большинства мотивационных книг, «Дело в кофе…» имеет собственную историю и сердце. Больше, чем просто книга, именно о «духовной» стороне компании. Прочитаете, поймете, о чем я.
  •  
    Это всё люди ;) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В Киеве, как и во всей Украине, кофеен Starbucks нет, но мы все о них наслышаны - Starbucks плотно вошел в американскую культуру и кое в чем массовое потребление кофе входит в заслуги этой компании. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» - книга о том, что сделало эту компании тем, чем она является сейчас.

    Итак, если секрет самой знаменитой кофейной сети не в кофе, тогда в чём? Ответ Говард Бехард дает однозначный — дело в людях. Я постараюсь не повторять эту мысль, потому что если вы решите купить книгу «Дело не в кофе», то вы её услышите еще очень много раз.

    Если дело в людях, то каких? С одной стороны, это, конечно же, ваши клиенты. Знаете эту фишку в Старбаксе, когда стаканчиках кофе пишут имя? Это ведь не только опознавательный знак, это и личное внимание. Говоря имя баристе, вы каждый раз знакомитесь с целой корпорацией ближе, а она знакомится с вами. Так начинается ваши дружеские отношения. Эту идею, кстати, у нас подхватили в Salateria, когда на весь зал говорят «Х, ваше замовлення готове». Подход похожий, но чувствуете разницу в восприятии?) Бехард напоминает, что не нужно боятся своих клиентов, нужно только идти им навстречу, и если вы прокололись и где-то напортачили — будет очень по-человечески извиниться и попытаться загладить вину, как вы сделали бы это с другом.

    Есть люди и с другой стороны — это сотрудники. Коллеги и подчиненные — тоже люди, к которым нужен подход и хорошее отношение. Не забывайте о поздравлениях на праздники, дайте выбрать уборщику чем ему пользоваться для работы, позвольте импровизировать баристам и прислушивайтесь к новым идеям! Казалось бы, обычное дело, но много ли компаний вы знаете, где придерживаются нечто подобного?.. Я, к сожалению, не много.

    В «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» не обошлось и без отношения к партнерам. С ними важна честность, а лучше всего еще и разделять одни и те же идеалы.

    Таким образом вы окружите себя достойными и правильными людьми. И именно поэтому успех Старбакс не в кофе, он в людях)
Купить - Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
295 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Говард Бехар
Говард Бехар

Известный американский предприниматель и писатель, бывший президент Starbucks Corporation, которая специализируется на реализации кофе и владеет одноименной сетью кофеен. Литературное творчество Говарда Бехара проливает свет на причины успеха этой прославленной компании. Долгое время автор входил в ведущую тройку руководителей компании вместе с ее главой Говардом Шульцем и финансовым директором Ор...

Подробнее

Рецензии Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

  •  
    «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает» (Артур Шопенгауэр) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Лично я давно ждал эту книгу, и был очень доволен ее появлением. А такие внешние атрибуты, как дизайн, обложка и качество печати, вовсе не оставили выбора, как только купить и прочесть столь желанный материал. Издание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» произвело на меня неугасающее впечатление! Книга написана первоисточником - Говард Бехар, соучредитель кофейной компании, в увлекательной форме рассказывает о создании и становлении бизнеса, описывает свои принципы и подход компании ко всем работникам «Старбакс» и к посетителям. Каким образом из обычной мини сети кофеен, компания превратилась в глобальный бизнес-организм. Лично мне очень полезной и интересной пришлась информация о 10-ти принципах, что из проекции корпоративных взаимоотношений легко переносятся в реальную жизнь. А особенно то, что не взирая на миссию, Starbucks придерживается концепции человеческих отношений, ставя их во главе. Только люди - главная ценность, а обращаясь с ними должным образом, можно получить намного больший «выхлоп» и самоотдачу. Также автор рассказывает очень интересные истории, имеющие место в жизни компании - сложные ситуации, возникавшие на пути, неудачи, противоречия и их решение. От этого книга становится еще более живой и нешаблонной.
    Из того, что можно выделить, считать очень важным:
    - в любой ситуации всегда стоит оставаться самим собой. Никогда не примерять чужие «наряды»;
    - тот, кто занимается чем-либо, вправе иметь собственное мнение, и принимать решения, исходя из профессионального опыта. Как сказал сам автор: «Кто подметает пол - вправе выбрать веник». Таким образом, давая работникам свободу принятия решений, можно воспитать них чувство большей ответственности. А это прямо влияет на общий ход дел.
    И последнее, в отличие от большинства мотивационных книг, «Дело в кофе…» имеет собственную историю и сердце. Больше, чем просто книга, именно о «духовной» стороне компании. Прочитаете, поймете, о чем я.
  •  
    Это всё люди ;) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В Киеве, как и во всей Украине, кофеен Starbucks нет, но мы все о них наслышаны - Starbucks плотно вошел в американскую культуру и кое в чем массовое потребление кофе входит в заслуги этой компании. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» - книга о том, что сделало эту компании тем, чем она является сейчас.

    Итак, если секрет самой знаменитой кофейной сети не в кофе, тогда в чём? Ответ Говард Бехард дает однозначный — дело в людях. Я постараюсь не повторять эту мысль, потому что если вы решите купить книгу «Дело не в кофе», то вы её услышите еще очень много раз.

    Если дело в людях, то каких? С одной стороны, это, конечно же, ваши клиенты. Знаете эту фишку в Старбаксе, когда стаканчиках кофе пишут имя? Это ведь не только опознавательный знак, это и личное внимание. Говоря имя баристе, вы каждый раз знакомитесь с целой корпорацией ближе, а она знакомится с вами. Так начинается ваши дружеские отношения. Эту идею, кстати, у нас подхватили в Salateria, когда на весь зал говорят «Х, ваше замовлення готове». Подход похожий, но чувствуете разницу в восприятии?) Бехард напоминает, что не нужно боятся своих клиентов, нужно только идти им навстречу, и если вы прокололись и где-то напортачили — будет очень по-человечески извиниться и попытаться загладить вину, как вы сделали бы это с другом.

    Есть люди и с другой стороны — это сотрудники. Коллеги и подчиненные — тоже люди, к которым нужен подход и хорошее отношение. Не забывайте о поздравлениях на праздники, дайте выбрать уборщику чем ему пользоваться для работы, позвольте импровизировать баристам и прислушивайтесь к новым идеям! Казалось бы, обычное дело, но много ли компаний вы знаете, где придерживаются нечто подобного?.. Я, к сожалению, не много.

    В «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» не обошлось и без отношения к партнерам. С ними важна честность, а лучше всего еще и разделять одни и те же идеалы.

    Таким образом вы окружите себя достойными и правильными людьми. И именно поэтому успех Старбакс не в кофе, он в людях)
 
Характеристики Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор
Говард Бехар
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Суханова
Количество страниц
186
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый, Суперобложка
Бумага
Офсетная
Издание
8-е
Тираж
2500
ISBN
978-5-9614-5103-0
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks