Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бумажная книга | Код товара 927204
Автор
Скотт Бринкер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Игорь Лейко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм

Все о книге Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса

О книге

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.

Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются.
Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет, как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире.

Эта книга расскажет:

  • как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы;
  • как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели;
  • как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб;
  • как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством.

Фишки книги:

  • введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т. д.;
  • практические рекомендации по созданию маркетинговых программ в мире цифрового взаимодействия;
  • разнообразные приемы, позволяющие разрешить противоречие между инновациями и масштабированием, а также стратегии, благодаря которым можно избежать многих проблем «сложности».

Для кого эта книга

  • Книга будет полезна и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий, и тем, кто только делает первые шаги в мире маркетинга.
  • Всем, кто хочет расширить кругозор и обогатить свой маркетинговый инструментарий, повысив шансы на успех в мире, где все работает в ритме цифровых технологий.
  • Для маркетологов, проджектов, продактов, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса.
Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Скотт Бринкер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Игорь Лейко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм
Рецензии
Купить - Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
418 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса

 
Характеристики Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Автор
Скотт Бринкер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Игорь Лейко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
CharterC
Тираж
4000
ISBN
978-5-00117-887-3
Вес
575 гр.
Тип
Бумажная