Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Бумажная книга | Код товара 191265
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
338 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге  Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

От издателя:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании. Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
338 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
  • Vlad Denega
    11 июля 2018 г.
    Про справжній сервіс
    Дійсно крута книга від світового сервіс-гуру. Якщо хочете знати, що таке сервіс і як його побудувати в своїй компанії, то це видання саме для вас. На більшості тренінгів по сервісу, на яких мені доводилося бувати, багато матеріалів і кейсів ґрунтуються на даній книзі. Теорія і практика подані нероздільно, а практичні поради легкі для застосування на практиці. В першу чергу, сервіс для клієнта будується на основі сервісу для працівників всередині компанії. Кожен відділ співпрацюючи з іншими надає послуги своєму внутрішньому клієнту і, якщо досягти в цій сфері високого рівня, то ваші працівників легше перенесуть цю практику на зовнішніх клієнтів. Другим важливим правилом є повноваження вирішувати проблеми тим, хто напряму взаємодіє з клієнтом - так компанії тримає хорошу марку і економить час клієнта. Якщо ви хочете знайти в книзі панацею від скандальних клієнтів, то ви будете розчаровані - її тут немає. Клієнт завжди правий, а те як він доводить свою правоту інша справа. Тут вже ви маєте вирішити - чи погодитись на вимоги клієнта-екстреміста чи втратити його. Але потрібно пам'ятати, що справжній сервіс - це не втратити жодного клієнта і залишити кожного задоволеним.
Купить - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
395 грн
Нет в наличии
 

Рецензии  Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

  • Vlad Denega
    11 июля 2018 г.
    Про справжній сервіс
    Дійсно крута книга від світового сервіс-гуру. Якщо хочете знати, що таке сервіс і як його побудувати в своїй компанії, то це видання саме для вас. На більшості тренінгів по сервісу, на яких мені доводилося бувати, багато матеріалів і кейсів ґрунтуються на даній книзі. Теорія і практика подані нероздільно, а практичні поради легкі для застосування на практиці. В першу чергу, сервіс для клієнта будується на основі сервісу для працівників всередині компанії. Кожен відділ співпрацюючи з іншими надає послуги своєму внутрішньому клієнту і, якщо досягти в цій сфері високого рівня, то ваші працівників легше перенесуть цю практику на зовнішніх клієнтів. Другим важливим правилом є повноваження вирішувати проблеми тим, хто напряму взаємодіє з клієнтом - так компанії тримає хорошу марку і економить час клієнта. Якщо ви хочете знайти в книзі панацею від скандальних клієнтів, то ви будете розчаровані - її тут немає. Клієнт завжди правий, а те як він доводить свою правоту інша справа. Тут вже ви маєте вирішити - чи погодитись на вимоги клієнта-екстреміста чи втратити його. Але потрібно пам'ятати, що справжній сервіс - це не втратити жодного клієнта і залишити кожного задоволеним.
 

Характеристики  Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
338 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
10-е (дополненное и переработанное)
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-0769-3
Вес
670 гр.
Тип
Бумажная