99 франков
Бумажная книга | Код товара 847307
Yakaboo 3.8/5
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2017
Год первого издания
2000
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
320

Все о книге 99 франков

Книга "99 франков" Фредерика Бегбедера представляет собой остроумную сатиру на рекламный бизнес, дерзкое разоблачение безумного и полного превратностей мира, в котором все презирают друг друга, где бездарно растрачиваются человеческие ресурсы... Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. В свое время он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.
Характеристики
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2017
Год первого издания
2000
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
320
Рецензии
  •  
    Книга-скандал
    Бегбедер як ніхто інших вміє писати коротко, влучно і дотепно. Кажуть, що роман «99 франків» - найкраща його книга, і я цілковито з цим погоджуюсь. Мова тут іде про чоловіка на ймення Октав, який збудував приголомшливу кар’єру копірайтера. Він заробив стільки, що у 32 вже може дозволити собі вийти на пенсію. Але Октав – не з тих, хто йде мовчки: він вирішує написати викривальну книжку, щоб піти зі скандалом і бути вигнаним з рекламної спільноти назавжди. Цей чоловік – типовий персонаж спільноти споживання: він стрибає з ліжка в ліжко, зловживає наркотиками.

    «99 франків» - книжка смішна і правдива, тож не варто дивуватись агресивності, яка місцями так і виривається назовні з головного героя. А мова в книзі ведеться саме від його особи. Цей твір вартий прочитання, адже після його публікації Фредеріка Бегбедера звільнили з роботи, а працював він на відомий концерн. Отже, написав він справді щось викривально! Тим більше книжка вартує вашої уваги і часу, гарний взірець розважальної літератури.
  •  
    суперечливий твір про реалії рекламного бізнесу.
    Я розпочала читати цю книгу за порадою знайомої. Свого часу всі гуділи про те, який скарб ця книга і як вдало автор описує реальність рекламного бізнесу.

    Проте моє особисто знайомство з нею мене не привело в захват. Автор описує реалії рекламного бізнесу настільки грубо і провокаційно, наскільки то лише можливо. Я би особисто додала до позначки 18+ ще кілька років.

    Наркотики, випадкові статеві зв'язки, скандали, зіркова хвороба - все це супроводжує життя автора і, здається, є його невід'ємною частиною. Він нескінченно виявляє своє "фе", страждає, свариться, шукає втіху в алкоголі і грає роль типової "творчої людини".

    Це книга виклик тогочасному (чи і сучасному теж) маркетингу, що пожирає людину, заганяє її в прірву власних бажань і не дає звідти вилізти. Як головний герой все глибше і глибше погрязає, так погрязає і пересічний користувач, на кого ту рекламу націлюють.

    Книгу геніальною не вважаю і вдруге не читатиму, але вона стала відповіддю на болючі реалії автора, а тому є гідною уваги.
Купить - 99 франков
99 франков
150 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Фредерик Бегбедер
Фредерик Бегбедер

Прозаик, рекламщик и критик Фредерик Бегбедер — один из самых модных европейских писателей, звезда французской литературы, известный скандалист и бунтарь. Купить книги Фредерика Бегбедера стремятся интеллектуалы, разбирающиеся в литературных тенденциях современности. Сумасбродные сюжеты с героем-хулиганом, как две капли воды похожим на самого автора, пришлись по душе нынешнему искушенному чи...

Подробнее

Рецензии 99 франков

3.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Книга-скандал
    Бегбедер як ніхто інших вміє писати коротко, влучно і дотепно. Кажуть, що роман «99 франків» - найкраща його книга, і я цілковито з цим погоджуюсь. Мова тут іде про чоловіка на ймення Октав, який збудував приголомшливу кар’єру копірайтера. Він заробив стільки, що у 32 вже може дозволити собі вийти на пенсію. Але Октав – не з тих, хто йде мовчки: він вирішує написати викривальну книжку, щоб піти зі скандалом і бути вигнаним з рекламної спільноти назавжди. Цей чоловік – типовий персонаж спільноти споживання: він стрибає з ліжка в ліжко, зловживає наркотиками.

    «99 франків» - книжка смішна і правдива, тож не варто дивуватись агресивності, яка місцями так і виривається назовні з головного героя. А мова в книзі ведеться саме від його особи. Цей твір вартий прочитання, адже після його публікації Фредеріка Бегбедера звільнили з роботи, а працював він на відомий концерн. Отже, написав він справді щось викривально! Тим більше книжка вартує вашої уваги і часу, гарний взірець розважальної літератури.
  •  
    суперечливий твір про реалії рекламного бізнесу.
    Я розпочала читати цю книгу за порадою знайомої. Свого часу всі гуділи про те, який скарб ця книга і як вдало автор описує реальність рекламного бізнесу.

    Проте моє особисто знайомство з нею мене не привело в захват. Автор описує реалії рекламного бізнесу настільки грубо і провокаційно, наскільки то лише можливо. Я би особисто додала до позначки 18+ ще кілька років.

    Наркотики, випадкові статеві зв'язки, скандали, зіркова хвороба - все це супроводжує життя автора і, здається, є його невід'ємною частиною. Він нескінченно виявляє своє "фе", страждає, свариться, шукає втіху в алкоголі і грає роль типової "творчої людини".

    Це книга виклик тогочасному (чи і сучасному теж) маркетингу, що пожирає людину, заганяє її в прірву власних бажань і не дає звідти вилізти. Як головний герой все глибше і глибше погрязає, так погрязає і пересічний користувач, на кого ту рекламу націлюють.

    Книгу геніальною не вважаю і вдруге не читатиму, але вона стала відповіддю на болючі реалії автора, а тому є гідною уваги.
  •  
    Книга не стоит 99 франков
    Судя по тому, что Октав собирался продавать книгу за 99 франков, больших денег он бы на ней не заработал.
    Если честно, книга очень похожа на "американского психопата" своим наличием кучи разных брендов, рекламных слоганов, то бишь, титров, и, по большей частью, бессмысленностью сего действия. И без того было понятно, то главный герой замешан в рекламе по самое немогу, не обязательно было практически в каждую страницу лепить по несколько рекламных слоганов многих знаменитых в нашем мире компаний.
    Так же я совсем не могу понять, к чему с самого начала главный персонаж пытался заставить своих боссов себя уволить. Для этого можно было сделать несколько таких же ляпов, как тогда в туалете с надписями кровью и готово, ты уволен. Но нет, вместо этого Октав взялся за рекламу одной из ведущих продуктовых компаний и создал для них конфетку, а потом за свое же творение получил награду.
    Еще более непонятное для меня - зачем он пошел на убийство? Да, парень постоянно был под наркотиками, но как-то это слишком глупо. Тем более, спрашивать на весь голос "а есть ли тут камеры". Можно было просто оставить бумажку с подписями тех, кто убил пенсионерку.
    И не менее непонятный момент был с Софи. Не первый раз я в книгах встречаю таких персонажей, которые еще не нагулялись и решили оставить свою беременную девушку, чтобы дальше употреблять и снимать проституток. Но для чего Софи "подстроила" свою смерть, для меня осталось загадкой. Для чего было так подкашивать своих родителей и всех остальных.
  •  
    Провокационное разоблачение? Даже слишком!
    Взялась я за эту книгу благодаря литературной программе университета. Из названия курса "Постмодернизм" я уже примерно понимала, что меня ждет. Я не ошиблась.

    Мы живем в то время, когда все, что можно было, уже придумали, написали и сняли. Писателям и режиссерам мира теперь приходится сильно постараться, если они хотят создать что-то запоминающееся, не похожее на все остальное, что заставит нас хоть на минуту призадуматься и проанализировать прочитанное/увиденное. Действенным и чуть ли не единственным приемом для достижения этой цели является шок - читатетя/зрителя нужно шокировать настолько, чтобы он точно остался под впечатлением, чтобы прочитанное или увиденное вызвало хоть какие-нибудь чувства. Используя этот прием, Фредерик Бегбедер добился своего.

    В книге действительно присутствуют резкие, местами мерзкие сцены, главный герой, которому не хочется сопереживать. Роман полностью передает состояние Октава, который уже дошел до ручки. Он успешный маркетолог, который проводит нас за кулисы мира рекламы. Только помните, что вам никто не обещал, что он будет приятным. Честно, доступно, без чрезмерных деталей, коротко и по существу. Каждый сходит с ума по-своему, как это делают рекламщики - расписано в "99 франков".

    Если ожидания и настроение, с которыми вы возьмете книгу, будут соответствовать книге, то вам понравится. Не ждите, что вам удастся отдохнуть и расслабиться во время чтения. Вместо этого книга даст вам нечто другое, что вы не забудете.
  •  
    Справжність рекламного бізнесу через сатиру
    Цю книгу часто рекомендують тим, хто планує входити у рекламний бізнес. Я вважаю це цілком правильно. Багато хто засуджував автора через велику грубість та перебільшення у змальовуванні рекламного бізнесу. Але все-таки не варто забувати, що ця книжка є художньою, і написана вона із щедрим сатиричним і саркастичним поглядами автора. Там яскраво поєднуються усі "7 смертних гріхів" людства і все це під наміром створити героями щось справді креативне. Зазначу, що книга була шедевром свого часу, можливо, тому вона мала такий успіх. На початку 2000-их тільки з'являлосm поняття брендингу, креативу, а тому багато представників креативної індустрії справді переступали межу. Не знаю, чи мав на меті автор у полемічній формі висміяти загалом культуру масового споживання після ефективних рекламних кампаній. Але йому точно вдалось показати закулісний, і мабуть не для всіх приємний, процес виробництва цієї реклами. Якщо вам ближчі реалії пострадянського рекламного простору, то раджу почати із книги "Генерація Пі" В. Пелєвіна, а тоді вже до Бегбедера.
  •  
    Таємний світ маркетингу
    Оскільки Фредерік Бегбедер сам працював у рекламі, не дивно що йому настільки влучно вдалось описати всі перипетії маркетингового бізнесу.

    В "99 франків" відкривається світ повний вечірок, випивки, кокаїну та гулянь. Звісно, спосіб життя головного героя викликає швидше осуд, ніж захоплення (можливо інколи трішки заздрість). Однак всі ми з своїми вадами, тому сенсу засуджувати його я не бачу. Кожен обирає шлях, який до вподоби йому самому.

    Зате саме завдяки Октаву ми дізнаємось всі потаємні секрети рекламного бізнесу. Що зробити, щоб люди купили товар? Як змусити потрати їх ще більше грошей на непотрібні речі? Придумати чергове свято або тотальний розпродаж?

    Книга викликає двояке враження. З однієї сторони головний герой, якому не надто симпатизуєш. З іншого боку захопливий сюжет з тотальним висміюванням реклами та жаги вічного споживання.

    Звісно, читати "99 франків" чи ні - вибір, який можете зробити тільки ви. Але мені здається, що такої бомбезної суміші безумства, сарказму, чорного-пречорного гумору та іронії ви навряд чи десь знайдете.
  •  
    Всё проходит и всё продается.
    Фильм "99 франков" я посмотрела ещё в школьные годы. Не знала, что он снят по мотивам книги французского писателя Фредерика Бегбедера, но когда мне стало это известно, я сразу принялась её читать. Скажу, что на тот момент мне было всего 18 и на восприятие многих моментов повлиял юношеский максимализм. Книга, как и фильм, очень впечатлила и понравилась. Она казалась провокационной и сатирической. Бесстыжий и циничный автор описывает в ней рекламный бизнес и свою жизнь. Всё продается и всё покупается - главная мысль романа. Во многом с Бегбедером можно согласиться.
    Сегодня же каждый подросток знает тонкости манипулирования покупателями и мало кто ведётся на рекламу. Наверное, истинами и цитатами из "99 франков" уже никого не удивишь.
    Но кроме размышлений в книге также присутствует автобиографическая составляющая, описывающая образ жизни человека "из высшего общества" начала 2000-х. Мне кажется, то, что описано в книге и раньше считалось для большинства людей запретным, аморальным сегодня превратилось в обычную практику и уже этим никого не впечатляет. Так что, удивительно как стремительно меняется мир и как быстро книга устарела. Но для своего времени она была находкой!
  •  
    99 франков
    Что значит для вас реклама? Скорее всего это а вещь, что заставляет злится при просмотре фильма в онлайн; то, что обрывает телепередачу или сериал на самом интересном месте; то, без чего наши автобусы не были бы такими красочными? И без чего не были бы такими яркими наши города ночью?

    Главный герой книги Октав-профессионал в сфере рекламы. Он знает статистику продаж самых крупных торговых марок ( L'Oreal, Mаc Donalds, Nike и тд.) именно он пишет лозунги, которые потом не сходят со страниц журналов и телевидения. Он показывает нам изнанку того, как нас заставляют покупать совершенно бесполезные товары, внушая что без них наша жизнь тусклая и неполноценна.

    Октав не нуждается в деньгах, имея и капитал, и недвижимость, и дизайнерскую одежду и последние новинки техники. Но он живет в состоянии постоянной депрессии. Наркотики как лучший друг, а как же тогда любовь?

    Для меня книги Бегбедера это всегда ПРО ЛЮБВЬ. Как бы он не отвлекал отговорками, что ее не существует, все равно в это мало верится. Они полны трагедии одиночества, потерь и безысходности жизни. Приправлены пошлостью, матом и откровением. А заканчиваются всегда верой в лучшее.
 
Характеристики 99 франков
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2017
Год первого издания
2000
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
320
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
120х205 мм
Переплет
Твердый, Суперобложка
Бумага
Офсетная
Тираж
4000
ISBN
978-5-389-12660-2
Вес
330 гр.
Тип
Бумажная
Литература стран мира
Литература Франции
Литература по периодам
Современная литература
 

Об авторе 99 франков