4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Бумажная книга | Код товара 156634
Автор
Томас Гэд
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Мария Аккая
Количество страниц
232 стр. (схемы)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)

Все о книге 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики

От издателя:

4-D брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный бренд-код или мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D брендинга включает – Функциональное измерение: описывает уникальные характеристики продукта или услуги. Социальное измерение: имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. Ментальное измерение: бренд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом «Просто сделай это». В сознании потребителей формируется новая ценность. Духовное измерение: касается ценностей, стоящих за брендом. 4-D брендинг напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к своему The Body Shop. Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брендов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D брендинг предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брендинга, подкрепляя это множеством фактов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Томас Гэд
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Мария Аккая
Количество страниц
232 стр. (схемы)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)
Рецензии
Купить - 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Товар больше не производится
 

Рецензии 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики

 
Характеристики 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Автор
Томас Гэд
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Мария Аккая
Количество страниц
232 стр. (схемы)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
10 000
ISBN
5-315-00032-Х
Вес
420 гр.
Тип
Бумажная