199 лучших чек-листов для вашего маркетинга
Бумажная книга | Код товара 458149
Издательство
Интерэксперт
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
А. Штепо
Количество страниц
702 стр.
Формат
60x90/8 (220х290 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000

Все о книге 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

От издателя:

Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью.

С помощью научно апробированного метода специалисты известнейшего германского института ИФАМ проанализировали всю цепочку маркетинга и придали ей понятную структуру. На этой основе было выработано и теперь предлагается вашему вниманию пособие, позволяющее использовать этот метод в практической деятельности. Иначе говоря, от теории - к практике.

С помощью предлагаемых материалов вы сможете развеять туман теоретических формулировок, все еще висящий над областью маркетинга, распутать сложные вопросы и предложить оптимальные способы решения тех или иных проблем в этой сфере. Возможно, многие подобные вопросы вы уже решили, и перед вами стоит задача структурирования своей деятельности. В этом случае вы поступили правильно, выбрав "199 лучших чек-листов для вашего маркетинга", так как они способствуют следующему:

- позволяют стандартизировать последовательность выполнения различных операций;

- предлагают альтернативные методы решения задач;

- объединяют важнейшие вопросы, которые следует учесть в работе;

- охватывают все важнейшие аспекты составляемого проекта;

- активизируют ваш креативный потенциал, задействуя личные способности.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Издательство
Интерэксперт
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
А. Штепо
Количество страниц
702 стр.
Формат
60x90/8 (220х290 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000
Купить - 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга
199 лучших чек-листов для вашего маркетинга
186 грн
Нет в наличии
 
Характеристики 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга
Издательство
Интерэксперт
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
А. Штепо
Количество страниц
702 стр.
Формат
60x90/8 (220х290 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000
ISBN
978-5-85523-069-7
Вес
1 500 гр.
Тип
Бумажная