10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Бумажная книга | Код товара 437812
Автор
Филип Котлер
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Количество страниц
160 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке

От издателя:

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Количество страниц
160 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
80 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Автор
Филип Котлер
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Количество страниц
160 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
5000
ISBN
5-7654-3764-8
Вес
195 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке