Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Оригинальное название: Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most
Автор: Патрик Бервайз, Шон Михан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2005

Характеристики

Оригинальное название: Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most
Автор: Патрик Бервайз, Шон Михан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2005
Переводчик: О. Лещенко
Количество страниц: 224 стр. (иллюстрации)
Формат: 72х104/10 (172х210 мм)
Переплет: Мягкий
Тираж: 10 000
ISBN: 5-315-00043-5
Вес: 600 гр.