Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке
Фото - Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке
Оригинальное название: The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market
Автор: Майкл Трейси, Фред Вирсема
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: С. Давыдова

Характеристики

Оригинальное название: The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market
Автор: Майкл Трейси, Фред Вирсема
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: С. Давыдова
Количество страниц: 304 стр.
Формат: 84x108/32 (~130x210 мм)
Переплет: Мягкий
Шрифт: Кудряшов
Тираж: 3000
ISBN: 978-5-8459-0981-7#0-2014-0719-1
Вес: 185 гр.