Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Фото - Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
 
92 грн
Нет в наличии Сообщить о наличии
Оригинальное название: Scoring Points: How Tesco Winning Customer Loyalty
Автор: Тим Филлипс, Клайв Хамби, Терри Хант
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: В. Шагоян

Характеристики

Оригинальное название: Scoring Points: How Tesco Winning Customer Loyalty
Автор: Тим Филлипс, Клайв Хамби, Терри Хант
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: В. Шагоян
Количество страниц: 312 стр. (цветные вклейки)
Формат: 70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 2500
ISBN: 966-8644-70-0#0-7494-3578-X
Вес: 450 гр.