Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Оригинальное название: Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble
Автор: Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
Издательство: Альпина Паблишер
Язык: Русский
Год издания: 2010
Переводчик: А. Червяков, Александр Лисовский, Елена Китаева, Ю. Орлова

Характеристики

Оригинальное название: Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble
Автор: Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
Издательство: Альпина Паблишер
Язык: Русский
Год издания: 2010
Переводчик: А. Червяков, Александр Лисовский, Елена Китаева, Ю. Орлова
Количество страниц: 524 стр. (цветные вклейки)
Формат: 70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
Издание: 3-е
Тираж: 1500
ISBN: 978-5-9614-1247-5#1-59139-147-4
Вес: 740 гр.