Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Фото - Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Оригинальное название: Researching Customer Datisfaction & Loyalty: How to Find out that People Really Think
Автор: Пол Шварц
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: Е. Дорошенко

Характеристики

Оригинальное название: Researching Customer Datisfaction & Loyalty: How to Find out that People Really Think
Автор: Пол Шварц
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: Е. Дорошенко
Количество страниц: 352 стр.
Формат: 60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 2500
ISBN: 966-415-007-X#0-7494-4336-7
Вес: 535 гр.