Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Оригинальное название: Power of the brand: the art stand out from the crowd of competitors and dominate the market
Автор: Брайан Трейси
Издательство: SmartBook
Серия книг: 21 ступень к успеху
Язык: Русский
Год издания: 2007

Характеристики

Оригинальное название: Power of the brand: the art stand out from the crowd of competitors and dominate the market
Автор: Брайан Трейси
Издательство: SmartBook
Серия книг: 21 ступень к успеху
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: А. Науменко
Количество страниц: 80 стр.
Формат: 75x100/32 (120x185 мм)
Переплет: Мягкий
Тираж: 5000
ISBN: 978-5-9791-0062-3
Вес: 105 гр.