Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Оригинальное название: Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity - And How Great Brands Get It Back
Автор: Рохит Бхаргава
Издательство: Эксмо
Серия книг: В духе времени
Язык: Русский
Год издания: 2010

Характеристики

Оригинальное название: Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity - And How Great Brands Get It Back
Автор: Рохит Бхаргава
Издательство: Эксмо
Серия книг: В духе времени
Язык: Русский
Год издания: 2010
Переводчик: Александр Чех
Количество страниц: 304 стр. (схемы, иллюстрации)
Формат: 60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 2000
ISBN: 978-5-699-35376-7
Вес: 380 гр.