Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Фото - Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Оригинальное название: Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Автор: Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: Дмитрий Клюшин

Характеристики

Оригинальное название: Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Автор: Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: Дмитрий Клюшин
Количество страниц: 704 стр. (схемы)
Формат: 70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет: Твердый
Шрифт: Times
Тираж: 3000
ISBN: 5-8459-0929-5#0-13-145226-6
Вес: 1 020 гр.