Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие
717 грн
Есть в наличии
Автор: Александр Агеев, Оюна Кожушко, Игорь Чуркин, Надежда Яременко, Николай Волокотин
Издательство: Интелсиб, Новосибирский государственный университет
Язык: Русский
Год издания: 2016
Год первого издания: 2015
Количество страниц: 328

Характеристики

Автор: Александр Агеев, Оюна Кожушко, Игорь Чуркин, Надежда Яременко, Николай Волокотин
Издательство: Интелсиб, Новосибирский государственный университет
Язык: Русский
Год издания: 2016
Год первого издания: 2015
Количество страниц: 328
Иллюстрации: Цветные, Таблицы, Схемы
Формат: 175х250 мм
Переплет: Твердый
Бумага: Офсетная
Тираж: 1500
ISBN: 978-5-4437-0445-6
Вес: 805 гр.
Литература стран мира: Русская литература
Литература по периодам: Современная литература