От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Фото - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
 
Отправка
по Киеву: сегодня
по Украине: сегодня
доставим бесплатно
Yakaboo 5/5 (2 рецензии)
Оригинальное название: Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Автор: Джим Коллинз
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2009

Характеристики

Оригинальное название: Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Автор: Джим Коллинз
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2009
Переводчик: Павел Павловский
Под редакцией: Василий Дерманов
Количество страниц: 320
Иллюстрации: Схемы
Формат: 70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
Издание: 7-е (виправлене)
Тираж: 3000
ISBN: 978-5-91657-038-0
Вес: 480 гр.