Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
Фото - Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
Оригинальное название: Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21st Century
Автор: Джим Эйтчисон
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: Ю. Полонская, Б. Глушак

Характеристики

Оригинальное название: Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21st Century
Автор: Джим Эйтчисон
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2007
Переводчик: Ю. Полонская, Б. Глушак
Под редакцией: А. Назаренко, А. Кольцова
Количество страниц: 512 стр. (иллюстрации)
Формат: 84x108/32 (~130x210 мм)
Переплет: Мягкий
Шрифт: PeterburgC
Тираж: 2000
ISBN: 978-5-8459-1261-9#981-244-557-9
Вес: 425 гр.