Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут
Оригинальное название: Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Автор: Филип Грейвс
Издательство: Юнайтед Пресс
Язык: Русский
Год издания: 2011
Переводчик: С. Гуляева

Характеристики

Оригинальное название: Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Автор: Филип Грейвс
Издательство: Юнайтед Пресс
Язык: Русский
Год издания: 2011
Переводчик: С. Гуляева
Количество страниц: 223 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная №1
Тираж: 3000
ISBN: 978-5-4295-0017-1
Вес: 430 гр.