Будущее конкуренции. Содание уникальной ценности вместе с потребителями
Фото - Будущее конкуренции. Содание уникальной ценности вместе с потребителями
Оригинальное название: The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers
Автор: К. К. Прахалад, Венкат Рамасвами
Издательство: Олимп-Бизнес
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: Геннадий Сахацкий

Характеристики

Оригинальное название: The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers
Автор: К. К. Прахалад, Венкат Рамасвами
Издательство: Олимп-Бизнес
Язык: Русский
Год издания: 2006
Переводчик: Геннадий Сахацкий
Количество страниц: 352 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет: Твердый
ISBN: 5-9693-0025-X#1-57851-953-5
Вес: 460 гр.