Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Оригинальное название: Brand Driven: The Route to Integrated Branding through Great Leadership
Автор: Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Дэвис, Линн М. Паркер, Шерил Стамбо, Лиза Самуэльсон, Эрик Нобис, Керри Стерджилл
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Серия книг: Маркетинг
Язык: Русский
Год издания: 2004

Характеристики

Оригинальное название: Brand Driven: The Route to Integrated Branding through Great Leadership
Автор: Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Дэвис, Линн М. Паркер, Шерил Стамбо, Лиза Самуэльсон, Эрик Нобис, Керри Стерджилл
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Серия книг: Маркетинг
Язык: Русский
Год издания: 2004
Переводчик: О. Максимова
Под редакцией: О. Максимова
Количество страниц: 370 стр.
Формат: 70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 2000
ISBN: 966-8216-72-5#0-7494-3797-9
Вес: 760 гр.