B2B-маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство
Фото - B2B-маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство
Оригинальное название: B2B Marketing: A Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Автор: Стив Минетт
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2004
Переводчик: Э. Кондукова, О. Пелявский

Характеристики

Оригинальное название: B2B Marketing: A Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Автор: Стив Минетт
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Год издания: 2004
Переводчик: Э. Кондукова, О. Пелявский
Количество страниц: 208 стр.
Формат: 70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет: Твердый
Шрифт: Таймс
Тираж: 2000
ISBN: 5-8459-0703-9#0-2736-5425-X
Вес: 500 гр.