Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Оригинальное название: Trust Agents: Using the Web to Build Influence, Improve Reputation, and Earn Trust
Автор: Крис Броган, Джулиен Смит
Издательство: Питер
Язык: Русский
Год издания: 2012
Переводчик: Н. Фрейман

Характеристики

Оригинальное название: Trust Agents: Using the Web to Build Influence, Improve Reputation, and Earn Trust
Автор: Крис Броган, Джулиен Смит
Издательство: Питер
Язык: Русский
Год издания: 2012
Переводчик: Н. Фрейман
Количество страниц: 304 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 2000
ISBN: 978-5-459-01092-3#978-0-470-74038-9
Вес: 379 гр.