4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Фото - 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Оригинальное название: 4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy
Автор: Томас Гэд
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2005

Характеристики

Оригинальное название: 4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy
Автор: Томас Гэд
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык: Русский
Год издания: 2005
Переводчик: Мария Аккая
Количество страниц: 232 стр. (схемы)
Формат: 70х108/18 (~170х210 мм)
Переплет: Мягкий
Тираж: 10 000
ISBN: 5-315-00032-Х
Вес: 420 гр.