42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Автор: Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский
Издательство: Питер
Серия книг: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Язык: Русский
Год издания: 2013
Количество страниц: 192 стр.

Характеристики

Автор: Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский
Издательство: Питер
Серия книг: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Язык: Русский
Год издания: 2013
Количество страниц: 192 стр.
Формат: 60x90/16 (145х217 мм)
Переплет: Твердый
Тираж: 3000
ISBN: 978-5-496-00291-2
Вес: 277 гр.